Top.Mail.Ru
архив

В глубь России

25.08.200300:00

Компания NewsOutdoorRussia, ведущий оператор на российском рынке наружной рекламы, окончательно монополизировала Нижний Новгород.

Находящиеся под контролем NewsOutdoor нижегородские агентства «Ректайм», «Россерв», «АНЖ», «Рим-НН» и «Нижновреклама» получили 250 рекламных мест из 312, выставленных на последнем аукционе. Таким образом, московской компании теперь будет принадлежать примерно 90% рекламных конструкций города.

Параллельно NewsOutdoor скупает места для наружной рекламы в таких крупных городах, как Красноярск, Новосибирск, Екатеринбург, Иркутск и Владивосток. Всего по России компании принадлежит порядка 18 500 поверхностей в 86 городах. Повышенное внимание американского медиа-магната Руперта Мердока к российской провинции (NewsOutdoor входит в принадлежащую ему NewsCorporation) легко объяснить. Рекламная активность крупных национальных и международных компаний за пределами Москвы постоянно растет: совокупный объем регионального рекламного рынка России в прошлом году составил $700 млн, что на 45% больше, чем в 2001-м. Нижегородский рекламный рынок один из крупнейших в стране. По данным Рекламной федерации регионов, его объем в прошлом году составил $9,6 млн.

Еще по теме