В горячий тур на аэроэкспрессе
Сотрудничество предполагает реализацию комплекса мероприятий по информированию участников сети о дополнительном сервисе для путешественников, организации продаж посадочных талонов и электронных билетов на электропоезда «Аэроэкспресс» с использованием системы «Рабочий кабинет агента», ведению взаиморасчетов и учету реализации перевозок.
Как отметил коммерческий директор «Аэроэкспресс» Рустам Акиниязов, «партнерство с «Горячими турами» соответствует нашей основной цели – информировать путешественников о возможности приобрести поездку на аэроэкспрессе, который за минимальное время и с комфортом доставит пассажиров до московских аэропортов или до центра столицы».
Теперь такую услугу можно купить отдельно или в комплексе с другими туристическими продуктами, предлагаемыми сетью офисов продаж «Горячие туры».
«Клиенты «Горячих туров» получат приятную возможность в одном месте – в офисе продаж, экономя свое время, полностью спланировать путешествие и избежать непредвиденных затруднений по пути в аэропорт», – прокомментировала генеральный директор «Горячих туров» Светлана Макарова. По ее мнению, сотрудничество с «Аэроэкспрессом» – это приобретение «Горячими турами» нового надежного партнера, предоставляющего актуальную, востребованную и надежную услугу комфортной железнодорожной перевозки пассажиров между центром Москвы и столичными аэропортами и возможность расширения спектра услуг, предлагаемых клиентам.
Стоит отметить, что агентские продажи компания «Аэроэкспресс» развивает давно и активно. Так, в настоящее время среди партнеров по реализации услуг железнодорожного перевозчика насчитывается более 100 фирм-агентов (крупнейшие авиакомпании, туроператоры, сети отелей, авиа- и железнодорожные агентства), а это около 1000 пунктов продаж туристических услуг и авиабилетов по всей России.
Еще по теме
- Эксперты прочат сегменту программных продуктов Business Intelligence (BI) быстрый рост. Правда, речь об этом идет уже который год подряд. Пока рынок этих приложений «не выстрелил». Но ряд IT-компаний относят направление BI к стратегически важному, а некоторые даже сформировали специальные отделы, занимающиеся исключительно продуктами для бизнес-анализа.
- Сегмент финансовой аренды (лизинга) оказался одним из наиболее пострадавших в период кризиса. С рынка ушли многие компании, которые еще пару лет назад демонстрировали феноменальные темпы роста. Как выяснилось, риск дело не столько благородное, сколько крайне опасное, особенно для отрасли финансовых услуг. Уроки периода нестабильности оказались болезненными, но позволили выжившим приобрести своего рода «иммунитет».