Top.Mail.Ru
архив

В кино с авоськой

07.04.200300:00

В Москве открылся первый кинотеатр формата IMAX (imagemaximum), демонстрирующий фильмы в двух- и трехмерном изображениях на гигантском экране. Правда, «трехмерные» фильмы можно будет посмотреть только с осени.

Инвестор проекта – официальный дилер канадской корпорации IMAX британская BFCMedia – вложил в него, по неофициальным данным, от $4 млн до $10 млн и ожидает возврата инвестиций в течение трех – пяти лет. Основным спонсором кинотеатра стал швейцарский концерн Nestle со своим брэндом Nescafe – впервые в истории IMAX и самой Nestle.

Новый кинотеатр открылся в гипермаркете «Рамстор-Сити» на Ленинградском шоссе. Директор BFC Ричард Криси считает, что расположение Nescafe-IMAX полностью соответствует концепции семейного кинотеатра. «Что касается цен, то билеты в IMAX будут стоить как в обычных кинотеатрах, – заявил Криси, – вместе с тем не могу пообещать, что цены не вырастут».

Однако не все эксперты считают столь радужными перспективы нового проекта. По мнению ведущего аналитика консалтинговой компании Jones Lang LaSalle Юлии Никуличевой, у IMAX есть проблемы с репертуаром: фильмы этого формата (в основном это научно-популярное кино – Прим. «Ко») не пользуются большим спросом у массового зрителя. «При такой концепции было бы логичнее разместиться в центре», – считает Никуличева.

Еще по теме