В полку кобрендов Альфа-банка прибыло
О выпуске новой совместной банковской карты с S7 Airlines недавно объявил Альфа-банк. Новая карта S7 Priority – Visa – Альфа-банк дает возможность ее держателям получать бонусные мили программы «S7 Приоритет», оплачивая покупки и услуги в любой точке мира.
Накопленные мили можно обменять на премиумные авиабилеты эконом- или бизнес-класса для полета рейсами S7 Airlines и авиакомпаний-партнеров – British Airways, Iberia и Air Berlin. А после вступления S7 Airlines в международный авиационный альянс oneworld (произойдет это в ноябре 2010 года) мили можно будет обменивать на полеты рейсами всех авиакомпаний – членов альянса, маршрутная сеть которых насчитывает 800 направлений в 143 страны мира.
Оформить новую карту можно в любом отделении Альфа-банка более чем в 60 городах России или заполнить анкету на сайте банка www.alfabank.ru. В зависимости от типа карты стоимость годового обслуживания составит от 299 руб. до 6250 руб. При получении карты начисляются приветственные мили: от 1000 до 5000. В дальнейшем за каждые потраченные 30 руб. держателю карты начисляется от 1 до 1,5 миль (это зависит от пакета услуг и типа карты).
Напомним, что всего в арсенале банка теперь восемь партнерских «пластиков», в том числе с журналами Cosmopolitan, MAXIM и сетью магазинов «М.Видео». Стоит отметить, что на сегодняшний день более половины выпускаемых банком карт – кобрендовые.
Еще по теме
- Эксперты прочат сегменту программных продуктов Business Intelligence (BI) быстрый рост. Правда, речь об этом идет уже который год подряд. Пока рынок этих приложений «не выстрелил». Но ряд IT-компаний относят направление BI к стратегически важному, а некоторые даже сформировали специальные отделы, занимающиеся исключительно продуктами для бизнес-анализа.
- Сегмент финансовой аренды (лизинга) оказался одним из наиболее пострадавших в период кризиса. С рынка ушли многие компании, которые еще пару лет назад демонстрировали феноменальные темпы роста. Как выяснилось, риск дело не столько благородное, сколько крайне опасное, особенно для отрасли финансовых услуг. Уроки периода нестабильности оказались болезненными, но позволили выжившим приобрести своего рода «иммунитет».
Компания «Аэроэкспресс» и сеть офисов продаж «Горячие туры» объявили о сотрудничестве в области организации продаж билетов на скоростные электропоезда, доставляющие пассажиров от центра города к трем крупным аэропортам московского авиационного узла – Внуково, Домодедово и Шереметьево и обратно.