архив
В «сухом» остатке
Генеральный директор АХК «Сухой» Михаил Погосян любит демонстировать свое главное достижение – проект авиалайнера Sukhoi Superjet. На этот раз он показывал производство нового самолета в Комсомольске-на-Амуре послу Франции в России Жану де Глиниасти. Но проблем с крылатой машиной еще предостаточно. По данным замминистра промышленности и торговли Дениса Мантурова, процесс сертификации выбивается из графика: срок сертификационных испытаний бортового радиоэлектронного оборудования продлен до сентября 2010 г., программа летных испытаний по отказобезопасности выполнена лишь на 60%. Но больше всего проблем с двигателем SaM146, разработанным PowerJet (СП российского НПО «Сатурн» и французской Snecma). Работы по его доводке почти выполнены, но двигатель не полностью удовлетворяет техзаданию. В ГСС говорят, что замечания учтены, исправления последуют и к концу года сертификация Superjet будет завершена.
Подписывайтесь на нас: