Вам холодно?
Сергей Григорьев, вице-президент «Транснефти»:
«Наша компания каждый год начинает подготовку к зиме прямо с 1 марта. Поэтому на работе «Транснефти» нынешние холода никак не сказалась. Шумиха вокруг морозов напоминает какую-то PR-кампанию. Кому-то, судя по всему, понадобилось, чтобы все сейчас говорили исключительно о холодах».
Дмитрий Кондратьев, генеральный директор Avaya в России и СНГ:
«Нет, в офисе у нас совсем не холодно, а бизнес – так тот просто «горит». Холода пока сказались лишь на работе некоторых наших поставщиков маркетинговых услуг – их офисы из-за отключения энергии заканчивали работу раньше обычного».
Михаил Кучмент, коммерческий директор «М.Видео»:
«Нам холодно не очень, чего не скажешь о наших покупателях. Так, например, продажи климатической техники в наших магазинах возросли в три раза. Причем рост наблюдается и в южных регионах России. Думаю, этому ажиотажу во многом способствовали публикации в СМИ о грозящих морозах».
Дмитрий Шульга, директор по корпоративным отношениям и коммуникациям СУЭК:
«Нам в холода хорошо. Энергетики наконец-то вспоминают про уголь, хотят его много и сразу. Жалко только, что нам не приходится весь год работать с такой нагрузкой. Тогда мы и в жару были бы счастливы».