Top.Mail.Ru
компания будущего

Ваш персональный... продавец

Фото: пресс-служба Группы «М.Видео-Эльдорадо» Фото: пресс-служба Группы «М.Видео-Эльдорадо»

В эпоху продаж через маркетплейсы, мессенджеры и чат-боты особенное значение в ретейле обретает уровень клиентского сервиса, а также возможность прямого общения с продавцом-консультантом. Группа «М.Видео — Эльдорадо» — претендент на премию «Компания будущего — 2024» в номинации «Осознанный премиум» — предложила клиентам полный спектр премиальных услуг в рамках проектов зона «M.Premium» и подписка «М.Комбо». 

Проект M.Premium позволяет клиенту «М.Видео — Эльдорадо» получить комплексный сервис премиального уровня, от консультации по продуктам и презентации до последующее обслуживания.

Подписка М.Комбо с пакетом уникальных привилегий предоставляет к дополнительным услугам и еще больше упрощает процесс покупки и обслуживания техники, а также дает приятные бонусы и скидки.

Концепция премиальных услуг разработана командой Группы «М.Видео-Эльдорадо», сервисы стали доступны клиентам в 2024 году в специальных премиум-зонах. Здесь посетители могут оценить новинки техники, лично узнать об их функциях. Также пользователи получают круглосуточный доступ к выделенной линии поддержки, где высококвалифицированные эксперты помогают с любыми вопросами по технике: от выбора новых гаджетов по запросу и помощи с их настройкой и эксплуатацией до поиска ближайшего сервис-центра. Также обладатели подписки получают 20% скидку на услуги сервиса М.Мастер.