Top.Mail.Ru
архив

Винная гигантомания

20.01.200300:00

Американская компания ConstellationBrands и австралийская BRLHardy могут вскоре объединиться, что приведет к появлению на мировом рынке виноторговли абсолютного лидера, общий объем продаж которого превысит $1 млрд.

Условия сделки пока неизвестны. Представители обеих компаний подтвердили факт проведения предварительных переговоров, однако подчеркнули, что никаких решений пока не принято.

ConstellationBrands владеет такими известными марками, как PaulMasson, Nobilo, Ravenswood, StowellsofChelsea и др., а также несколькими марками пива и сидра, в том числе знаменитым Blackthorn в Англии. Впортфель BRL Hardy входятвина Banrock Station, Stamp of Australia, Nottage Hill и La Baume. BRLHardy, образованная в 1992 году в результате слияния BerriRenmano с семейной фирмой ThomasHardy & Sons, является одной из самых динамично развивающихся виноторговых компаний в мире. Для ConstellationBrands объединение с BRLHardy – это возможность получить доступ к винам Австралии, Новой Зеландии и Чили. Винные рынки именно этих стран большинство экспертов называют наиболее перспективными.

Еще по теме