Винная гигантомания

20.01.200300:00

Американская компания Constellation Brands и австралийская BRL Hardy могут вскоре объединиться, что приведет к появлению на мировом рынке виноторговли абсолютного лидера, общий объем продаж которого превысит $1 млрд.

Условия сделки пока неизвестны. Представители обеих компаний подтвердили факт проведения предварительных переговоров, однако подчеркнули, что никаких решений пока не принято.

Constellation Brands владеет такими известными марками, как Paul Masson, Nobilo, Ravenswood, Stowells of Chelsea и др., а также несколькими марками пива и сидра, в том числе знаменитым Blackthorn в Англии. В портфель BRL Hardy входят вина Banrock Station, Stamp of Australia, Nottage Hill и La Baume. BRL Hardy, образованная в 1992 году в результате слияния Berri Renmano с семейной фирмой Thomas Hardy & Sons, является одной из самых динамично развивающихся виноторговых компаний в мире. Для Constellation Brands объединение с BRL Hardy – это возможность получить доступ к винам Австралии, Новой Зеландии и Чили. Винные рынки именно этих стран большинство экспертов называют наиболее перспективными.