архив
ФАС признала торговлю вином таким же прибыльным бизнесом, как открытие казино и залов игровых автоматов. Еще зимой 2010-го антимонополисты обратили внимание на то, что импортное вино в России стоит в три раза дороже, чем в стране происхождения. Служба решила провести свое расследование. Оказалось, что закупочная цена производителя в конечной стоимости товара на российской полке составляет 13 – 22%, а прибыль оптовика – 15 – 19%. Розничные торговцы прибавляют к цене 44 – 51%. Пока неизвестно, удастся ли ФАС доказать какой-либо картельный сговор между розничными торговцами. Во всяком случае, положение ни одной из компаний-импортеров нельзя признать монопольным. На лидера приходится 18,3% поставок. При этом 15 крупнейших дистрибьюторов ввозят 62,1% от всего объема винного импорта.
05.07.201000:00
архив
Оtto делает вторую попытку
Группа компаний Otto пытается еще раз организовать в Германии продажи продуктов через Интернет, хотя десять лет назад потерпела на этом поприще фиаско.
архив
Курочка по зернышку клюет
Столкнувшись с проблемами на своих традиционных – платежеспособных – западных рынках, мировые корпорации наперегонки осваивают рынки беднейших стран мира.