Виртуальные клиенты "Альфы"
"Платежный мир" является совместным проектом банка и мобильного оператора: ровно год назад RURU был создан для того, чтобы превратить мобильный телефон в полноценное платежное средство. И основателям проекта это вполне удалось. Сегодня услугами RURU пользуются более 1 млн человек. С помощью сервиса они прямо со счета своего мобильного телефона могут оплачивать сотовую связь и Интернет, покупки в Сети и проезд в транспорте, штрафы и пошлины, билеты в кино и коммунальные услуги. RURU также позволяет совершать переводы между пользователями со счета одного абонента на мобильный другого, с одной банковской карты на другую, а также моментально переводить деньги с мобильника за границу. Альфа-банку, который обеспечивает интернет-эквайринг в рамках проекта, он интересен не только этим. Пользователям RURU, если они являются абонентами "Билайн", банк предлагает открыть виртуальную банковскую карту Visa-RURU-Альфа-банк. Карту банк открывает всего за 60 секунд, она привязывается к счету мобильного телефона абонента, и с ее помощью можно платить не только за услуги компаний - партнеров RURU, но и везде в Интернете, где принимаются банковские карты. Кроме того, владелец виртуальной карты в банкомате Альфа-банка может снять средства со своего мобильного счета наличными. "За год существования проекта мы выпустили более 600 000 виртуальных карт Visa-RURU-Альфа-банк. Это хороший результат, - считает Алексей Коровин, руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка. - Мы надеемся, что со временем владельцы виртуальных карт, оценив их преимущества, станут нашими полноценными клиентами. Именно на привлечение тех пользователей Интернета, которые еще не являются клиентами Альфа-банка, нацелено наше участие в проекте RURU".
Еще по теме
По итогам прошлого года объем проблемных активов банка "Уралсиб" снизился на 17,8%. При этом объем взыскания проблемной ссудной задолженности юридических лиц в 2011 году увеличился более чем в два раза.
28 июня в Москве прошла конференция "Малый и средний бизнес: точки роста", в рамках которой состоялось награждение победителей премии в области поддержки малого и среднего бизнеса "Основа роста-2012", вручаемой представителям региональных органов власти, общественных объединений, деловых кругов и средств массовой информации.
Нередко можно слышать: "PR - это для большого бизнеса". Чаще - от владельцев стартапов. На самом деле без PR даже гениальной идее пробиться на рынок невозможно. Еще одно распространенное заблуждение: PR чересчур накладен. Но многие PR-инструменты бесплатны. Главное - уметь ими пользоваться.