Visa меняет лицо
Платежная система Visa International объявила об обновлении своего бренда. Основной причиной изменений в компании называют развитие рынка электронных платежей.
По мнению президента и гендиректора платежной системы Кристофера Родригеса, усовершенствованный бренд будет способствовать лучшему приему карт через новые каналы платежей, такие как Интернет, мобильные телефоны и персональные электронные устройства. В новом дизайне убрана рамка, ограничивающая логотип, поскольку она усиливала восприятие Visa исключительно как карточного продукта. Кроме того, слово «Visa» будет сильнее выделено, поскольку, как показало проведенное компанией исследование, потребители реагируют прежде всего на само слово, а не на сине-бело-золотой логотип в целом.
Замена старых карточек на новые будет производиться в течение трех лет (обновленный пластик появится уже к концу нынешнего года). На стоимости карт для частных клиентов нововведения никак не отразятся. Зато самой Visa смена имиджа обойдется как минимум в $5 млн.