Top.Mail.Ru
архив

Виза для чартера

05.04.201000:00
На рынке авиаперевозок, едва начавшем восставливаться после кризиса, стартует новый передел. "Аэрофлот", считавший чартерные перевозки вторым сортом, в условиях дефицита пассажиров решил показать, кто в доме хозяин. Компания вспомнила, что имеет право визирования чартерных рейсов. Также поступили и в "Трансаэро". В результате небольшие перевозчики, работающие в основном на курортных направлениях, оказались без разрешений на чартеры в "горячий" сезон. Конфликт попыталась разрешить Росавиация, утвердив в административном порядке некоторым авиакомпаниям чартерную программу. Но не всем. Совладелец Red Wings Александр Лебедев даже заявил, что чиновники коррумпированы и защищают интересы лидеров рынка. Вопрос в том, чей административный ресурс сильнее. На прошлой же неделе в Красноярске, где главенствовал альянс AiRUnion, губернатором региона Львом Кузнецовым подписано соглашение с гендиректором ГМК "Норильский никель" Владимиром Стржалковским о создании объединенного регионального перевозчика на базе авиакомпании "Таймыр", принадлежащей "Норникелю". Сможет ли она потеснить в регионе "Аэрофлот" и "Трансаэро", будет ответом на вопрос об административном ресурсе крупнейших российских авиаперевозчиков.
   

   По данным ФАС, из 2200 земельных участков 147 было предоставлено застройщикам в 2009 году с нарушением законодательства

   

   ВЛАДИМИР ЯКУНИН, ПРЕЗИДЕНТ ОАО "РЖД":
   "Если клиенты железных дорог платят в оплату услуг железнодорожного транспорта инфраструктурную составляющую, то возникает вопрос, почему такой платы нет для пользователей услуг автомобильного транспорта".
   
   ВЛАДИМИР ПУТИН, ПРЕМЬЕР-МИНИСТР, О КРЕДИТАХ, ВЫДАННЫХ РОССИЙСКИМ КОМПАНИЯМ В РАЗГАР КРИЗИСА:
   "Заемщики уже возвратили ВЭБу около 4 из 11 с лишним миллиардов долларов предоставленных средств".