Range Rover Autobiography: внедорожный лимузин
Больше 11 млн рублей. Я честно пытался начать эту статью по-другому, но выходило одно и то же: цена автомобиля больше 11 млн рублей! Мне, как скромному журналисту, это кажется многовато, это ж цена скромной двушки в Хамовниках или трешки около МКАДа! Но, сидя в автомобиле, понимаешь, за что ты платишь: это абсолютно другой уровень комфорта.
Поражает плавность хода и тишина внутри — ты в своем идеальном микромире, и уже не так важны агрессивные водители (внутри настолько спокойно, что ты их просто не замечаешь) или непогода и грязь на дороге. Ты большой, ты стильный, ты мощный. Ты король дороги и вообще всего.
Несмотря на комфорт седана представительского класса, невозможно не упомянуть о внедорожных качествах Range Rover. Базовый просвет в 220 мм при поднятии пневмоподвески увеличивается до 300 мм, что говорит о выдающемся потенциале и возможности проехать туда, куда многим внедорожникам не дано.
Перечислять всех «помощников» и технические характеристики автомобиля не буду (это становится просто неприличным, настолько он совершенен), этот британец практически думает за тебя и едет сам, не говоря о том, что знает «все твои трещинки».
Раньше Range Rover ругали за качество (все же помнят анекдоты про владельцев рейнджей?), но сейчас вроде бы эти проблемы удалось решить. На современном рынке у автомобиля нет конкурентов — он уникален. Он сам по себе. Сравнения ни с Mercedes GLS, ни с Audi Q8 не будут корректными — те просто другие.
Двукратный чемпион России, тренер по автоспорту, руководитель команды B-Tuning Pro Racing Team Андрей Севастьянов дал свою оценку Range Rover Autobiography 4,4 дизель. Застать гонщика нам удалось на шестом этапе Российской серии кольцевых гонок (СМП РСКГ) в перерыве второго дня гоночного уикенда в сентябре на Нижегородском кольце.
«Для меня, как и для многих, марка Range Rover ассоциируется с почти уникальным сочетанием высочайшего комфорта, недюжинных внедорожных способностей и почти легковых динамических характеристик. На протяжении многих лет британским инженерам удается не только поддерживать для этой машины статус "внедорожного лимузина", но и с каждым поколением делать этот сплав все более и более цельным. Что уж говорить о версии Autobiography, уровень комфорта которой возведен практически в абсолют.
Это один из немногих автомобилей повышенной проходимости, в которых пассажир на заднем сиденье будет ощущать себя так же, как в легковом седане представительского класса. При этом, в отличие от того же Bentley Bentayga, Range Rover Autobiography не демонстрирует никакой помпезности внешне — он не выглядит излишне броско, но в то же время смотрится сдержанно благородно.
Почему я начал именно с этих характеристик? Потому что, на мой взгляд, Autobiography — автомобиль в первую очередь для пассажира. Согласитесь, приобретать автомобиль с таким внушительным списком опций, доступных на заднем ряду, и не пользоваться ими, находясь все время за рулем, — немного нелогично.
Но и с точки зрения водителя этот автомобиль очень хорош.
Дизельный двигатель SDV8 объемом 4,4 литра предоставляет 339 лошадиных сил и практически бесконечные 740 Н·м крутящего момента, отвечающие в сочетании с восьмиступенчатым "автоматом" за уверенный разгон. 7,3 секунды до 100 километров в час при весе больше трех тонн — согласитесь, неплохо. А пневматическая подвеска с регулируемым клиренсом не только отлично справляется с неровностями дороги, но и позволяет при желании свернуть с асфальта.
И здесь Range Rover тоже проявляет себя с лучшей стороны. Набор разнообразных блокировок и электронных помощников позволяет с комфортом добраться до нужного места, даже если оно расположено на вершине холма, к которому ведет разбитая грунтовка».