Top.Mail.Ru
архив

Водка питьевая, доступна для всех

23.12.200200:00

Питерское управление МАП занялось проверкой водочных Интернет-сайтов. Первой пострадала компания «Веда», входящая в пятерку крупнейших российских производителей. «Веду» обязали закрыть страницу в Сети и заплатить штраф в размере 400 МРОТ за «ненадлежащую рекламу продукции». «Веда» с решением МАП не согласна и собирается опротестовать его в суде.

Питерские водочники по-разному отреагировали на требования МАП. Завод «Ливиз» закрыл свой рекламный сайт «на реконструкцию», «Ладога» же пока все оставила как есть. «Скорее всего, интерес МАП к сайту компании «Веда» вызван агрессивной рекламой брэндов «Вальс Бостон» и «Матрица», – считает Елена Маковиз, директор по связям с общественностью «Ладоги». Когда МАП запретило рекламу крепкого алкоголя на уличных щитах, водочники начали продвигать брэнды под видом питьевой воды. Антимонопольное ведомство, отчаявшись бороться с производителями, решило «дать сдачи другими методами».

«Если доступ к сайту открыт для всех, то действия МАП соответствуют законодательству», – считает Павел Шапкин, президент Национальной алкогольной ассоциации, у которой также есть свой Интернет-портал.

Еще по теме