Volkswagen скидывает
Продолжающийся скандал вокруг немецкого автопроизводителя Volkswagen начинает сказываться на его экономических показателях.
По информации немецкого журнала Der Spiegel, в октябре у компании началось сокращение доли на пяти крупнейших мировых автомобильных рынках. В Италии количество впервые зарегистрированных автомобилей марки Volkswagen уменьшилось на 7% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время, как весь итальянский автомобильный рынок вырос на 8,6%. В Великобритании реализация немецких легковушек упала на 9,8% при общем падении британского авторынка примерно на 1,1%. Очень неважные показатели по продажам демонстрируют рынки Франции и самой Германии. И только в Испании продажи слегка выросли, но это во многом объясняется тем, что компания в этой стране прибегает к демпингу, продавая, например, Volkswagen Polo по 9900 евро, в то время, как в Германии данную модель дешевле чем за 13 565 евро купить невозможно. И в США немецкому автомобильному гиганту удалось удержаться в микроскопическом плюсе: каждому покупателю немецкой иномарки Volkswagen доплачивает $1000 в качестве бонуса, а обладатель нового автомобиля с дизельным двигателем из затронутых скандалом серий может получить 4192 евро.
Перспективы Volkswagen еще более печальные. В октябре машины получали в основном те, кто заказал их еще летом, то есть до начала скандала. Поэтому уже сейчас в Германии в салонах Volkswagen продажи пытаются активизировать, предлагая скидки от 28 до 30%. Эксперты прогнозируют, что массовое введение скидок, бонусов и падение продаж будут стоить компании не менее 5 млрд евро.