Top.Mail.Ru
архив

Волшебный пузырь

30.01.201200:00

- М.: Библос, 2012. - 301 с. - Тираж 2000 экз.

Автору не откажешь в находчивости, потому что "бесплатная реклама" - это явное обещание откровения в тексте, хотя и живо написанном, но заурядном, в котором перемешаны банальности на тему маркетинга, продаж, рекламы, брендинга, IT-технологий. "Упаковка вашего товара - это ваш маленький продавец на месте продажи" или "Интер­активность блога - одно из самых важных его преимуществ" - вот пара примеров, причем из тех, что даже вынесены из основного текста, видимо, в силу особой значимости. И все это сдобрено изрядной долей самолюбования и саморекламы. (Среди прочего на обложке указано, что Алексей Иванов - "постоянный автор публикаций", в том числе и в журнале "Компания", что совсем не так.) Достоинство у книги тоже есть. Одно. Это обширный фактический материал.


 

Еще по теме