Волшебный пузырь
- М.: Библос, 2012. - 301 с. - Тираж 2000 экз.
Автору не откажешь в находчивости, потому что "бесплатная реклама" - это явное обещание откровения в тексте, хотя и живо написанном, но заурядном, в котором перемешаны банальности на тему маркетинга, продаж, рекламы, брендинга, IT-технологий. "Упаковка вашего товара - это ваш маленький продавец на месте продажи" или "Интерактивность блога - одно из самых важных его преимуществ" - вот пара примеров, причем из тех, что даже вынесены из основного текста, видимо, в силу особой значимости. И все это сдобрено изрядной долей самолюбования и саморекламы. (Среди прочего на обложке указано, что Алексей Иванов - "постоянный автор публикаций", в том числе и в журнале "Компания", что совсем не так.) Достоинство у книги тоже есть. Одно. Это обширный фактический материал.
Еще по теме
В конце прошлого года в Северо-Восточном федеральном университете им. М.К. Аммосова (СВФУ) состоялась торжественная презентация нового суперкомпьютера, получившего название "Ариан Кузьмин". Он уже вошел в Top-50 мощнейших вычислительных машин СНГ и будет использоваться в том числе для моделирования процессов добычи нефти и газа.
В конце 2011 г. аудиторы ведущего российского органа по сертификации систем менеджмента "Тест - С.-Петербург" подтвердили соответствие системы экологического управления, действующей в компании "Балтика", требованиям международного стандарта ISO 14001.