Top.Mail.Ru
архив

Вопрос величины

16.12.200200:00

Победителем в номинации «Лучшая аудиторская и консалтинговая компания» стала «Финэкспертиза». Победа этой компании подтверждает простую истину, что самый большой аудитор – вовсе не обязательно самый лучший.

 

В прошлом году «Финэкспертиза» вошла в десятку крупнейших российских компаний аудиторских и консалтинговых компаний с годовым оборотом около 14 млн руб. В компании трудятся около 50 человек, а объем выручки на одного специалиста по итогам первого полугодия нынешнего года составил 483 000 руб. (в годовом исчислении). По этому показателю «Финэкспертиза» – один из лидеров рынка. Основными клиентами компании являются предприятия машиностроения, нефтяной, химической и пищевой промышленности. Помимо традиционного аудита годового баланса компания в последнее время оказывает все больше услуг в области налогового консультирования, оптимизации финансовой структуры предприятий, а также в сфере информационных технологий и юридического консалтинга (совместно со своими партнерами).

Одним из главных достижений «Финэкспертизы» в этом году стал ее динамичный рост. По итогам первого полугодия нынешнего года оборот компании вырос на 224%, а по итогам прошлого года – почти на 400%. По этому показателю «Финэкспертиза» вошла в пятерку самых динамично развивающихся российских аудиторский компаний. Вполне возможно, что  такому значительному прогрессу отчасти способствовала общая ситуация на мировом рынке аудиторских и консалтинговых услуг. После череды корпоративных скандалов в США, в которых фигурировали аудиторы «большой пятерки», доверие к мировым лидерам  рынка аудита существенно снизилось. Это, в свою очередь, дало шанс небольшим и средним локальным компаниям динамично отвоевывать клиентов, которые еще вчера были готовы выкладывать большие деньги – подчас только лишь за брэнд. Кроме того, качество услуг, предоставляемых в России средними локальными компаниями не хуже, чем у международной «большой четверки».

Правильное позиционирование компании как раз и позволило «Финэкспертизе» стремительно развиваться в прошлом и нынешнем году. Главная идеология работы «Финэкпертизы» – полный учет всех требований клиента и реальная помощь в решении его проблем. В сочетании с грамотным ценовым подходом  такая идеология была просто обречена на успех, что и подтвердил выбор «Ко».

Еще по теме