Война объявлена?
Виталий Виленский, замгендиректора «КВ Инжиниринг»:
«Это не начало войны. Скорее, выражение недовольства блестящим военным контрактом России с Уго Чавесом и результат разного понимания ситуации на Ближнем Востоке».
Александр Федорусенко, президент Первого Республиканского Банка:
«Полагаю, что на сегодняшний день Россия исчерпала свой потенциал уступок американцам. Поэтому со стороны России нужен симметричный ответ – но он должен быть не лобовым, как вся нынешняя политика США, а более тонким. Время воевать в открытую еще не пришло».
Алексей Сурков, генеральный директор ЗАО «НБ-Ретал»:
«Пока это еще не война. Скорее, речь идет о следующей тенденции – российская продукция с не очень высокой конкурентной способностью идет в те страны, где нет зачастую более качественной американской продукции по политическим причинам. Если эта тенденция будет развиваться и дальше, возможны и гораздо более масштабные санкции».
Дмитрий Доровский, креативный директор и партнер агентства Publicity PR:
«Вряд ли кто-то возьмется утверждать, что Россия объявила войну Европе, заявив о повышении ввозных пошлин на сыр. Все, что происходит в США, является вполне закономерным: местный бизнес защищает собственные интересы. А заинтересованным российским компаниям стоит тоже более активно в этом участвовать. Например, опубликовать статью в The Washington Post, являющуюся более авторитетным изданием для американского сената, чем The Washington Times».