Впервые на экране

29.03.200400:00

Быстроразвивающийся рынок рекламы на телевизионных мониторах пополнился еще одним игроком, метящим в лидеры. До конца 2003 года компания Cityvision была известна только как поставщик вывесок, рекламных мониторов и других конструкций наружной рекламы, которые Cityvision заказывает в Китае, а затем дорабатывает на своем заводе в Воронеже.

С начала этого года компания (оборот в прошлом году составил около $6 млн) занимается и непосредственно размещением рекламы на своих мониторах.

Cityvision уже владеет 18 экранами в Екатеринбурге, Краснодаре, Воронеже, Ростове-на-Дону, Калининграде, Волгограде, Перми, Уфе. А совсем недавно компания приобрела московскую «Рекмарк», эксплуатировавшую два крупных экрана площадью 8х6 м и 10х7 м на Тверской. В результате по числу рекламных экранов Cityvison стала крупнейшим оператором в стране. На втором месте – петербургская компания ОММ (пять экранов). В течение года Cityvision намерена установить в Москве и регионах еще около 30 экранов.

Российский рынок рекламы на телемониторах занимает чуть меньше 2% процентов всей «наружки» ($530 млн), его объем составляет всего $10 млн (оценка маркетингового агентства «Эспар-Аналитик»). В феврале нынешнего года в 28 крупнейших городах страны работали около 75 экранов, из них в Москве – 15.