Top.Mail.Ru
архив

Время строить автоцентры

19.05.200300:00

Жесткая конкуренция заставляет автомобильных дилеров принципиально улучшать стандарты обслуживания. Новые требования рынка и автопроизводителей приводят к тому, что в столице открывается все больше дилерских центров, полностью соответствующих европейским стандартам.

Недавно новоселье отметили дилер Volkswagen – автоцентр «Атлант-М» и старейший дилер BMW в России – «Автодом».

Новый «Атлант-М» разместился на севере Москвы, в районе ВДНХ. При разработке его дизайна были соблюдены всех корпоративные требования Volkswagen, а общие инвестиции в строительство оцениваются в $9 млн. Автоцентр располагает крупнейшим на сегодня среди российских дилеров немецкого автоконцерна демонстрационным залом. Его площадь – более 800 кв. м, одновременно здесь могут быть представлены 23 автомобиля. Производственные помещения вмещают 15 постов, что позволяет обслуживать до 50 автомобилей за смену.

«Атлант-М» по итогам продаж прошлого года вышел на первое место среди российских партнеров Volkswagen. Помимо дилерского представительства VW в группу компаний «Атлант-М» входит 31 самостоятельное предприятие по продаже и сервисному обслуживанию автотехники десяти отечественных и мировых автомобильных брэндов, включая General Motors и Mazda, на территории России, Белоруссии и Украины.

Не менее значительные инвестиции (по оценкам «Ко», около $10 млн) были затрачены и компанией «Автодом» на строительство нового фирменного центра по продаже и обслуживанию BMW. На сегодня комплекс на улице Зорге является одним из крупнейших сервисных партнеров марки в Европе.

Еще по теме