Все свое бери с собой
Да и чемоданы сдавать, мы рассчитываем, будет лишь каждый пятый». Эти меры позволят авиаперевозчику сократить расходы на аэропортовское обслуживание. За счет такой экономии, утверждают в Ryanair, будут снижены тарифы, что в условиях кризиса может стать весомым конкурентным преимуществом, позволив привлечь больше пассажиров. Впрочем, не все довольны нововведениями, считая, что в результате перелет станет куда менее приятным, а сервис – абсолютно обезличенным. Кроме того, всегда есть люди, которым трудно осваивать новые технологии.
Стремясь повысить привлекательность своего сервиса, Ryanair также разрешила авиапассажирам пользоваться в полете сотовыми телефонами на высоте больше 3000 метров. Для обеспечения мобильной связи на 25 из 170 самолетов авиакомпании уже установлено оборудование стоимостью 500 000 фунтов стерлингов.