архив
Все-таки есть истинные ценности?
Мусульманские банки в этом году активно используют Рамадан как повод и фон для продвижения своих брендов и в целом мусульманских принципов работы в финансовом секторе (ислам запрещает получение процентов). Дело в том, что накануне и во время Рамадана, как правило, вырастают потребительские расходы и спрос на кредиты. Например, турецкий Yapi ve Kredi Bankasi AS, частично принадлежащий итальянскому UniCredit SpA, сообщил об увеличении количества заявок на займы на 50%. Неудивительно, что, по данным дубайского Pan Arab Research Center, расходы на рекламу и промоакции во время Рамадана в этом году в арабском мире превысят прошлогодние на 40%. Например, дубайская Emirates NBD PJSC в течение всего Рамадана не требует с клиентов возвращения кредитов, выданных на личные нужды. Maybank Islamic Bhd. из Куала-Лумпура организовал прием благотворительных пожертвований в автоматическом режиме. PT Bank Syariah Mandiri из Джакарты финансирует цикл телепередач об исламском банкинге.
Подписывайтесь на нас: