Все в мыле
Немецкий производитель бытовой химии Henkel договорился о покупке американской компании Dial за $3 млрд.
Компания Dial представлена в США на рынке различных бытовых моющих средств, но ее самым популярным продуктом является одноименное мыло, рыночная доля которого в отдельных штатах достигает 10 – 12%. Для Henkel покупка Dial стала крупным успехом на пути завоевания стратегически важного североамериканского рынка. Дела компании в Европе не столь блестящи, как хотелось бы руководству Henkel. По итогам третьего квартала компании опять пришлось пересмотреть в сторону понижения прогноз прибыли на 2003 год. Попытка выйти на новый рынок в таких условиях выглядит наиболее логичным шагом.
Henkel входит в пятерку крупнейших производителей бытовой химии в Европе. Годовой объем продаж компании достигает 10 млрд евро. Компании принадлежат торговые марки Persil, Fa, Diademine, Loctite, которые известны на европейских рынках, но мало популярны в США.