Все – в Сеть!

По-прежнему основную активность в социальных сетях проявляет молодежь (18 – 25 лет), но социальные медиа становятся все популярнее и среди более зрелых людей, у старших поколений. Нельзя не отметить и значительную долю женщин-пользователей.
Одна из основных платформ активности в отечественных социальных медиа – блоги. Хотя бы раз в неделю их посещают 66% респондентов, а каждый четвертый, то есть 25%, заходят на такого рода страницы по нескольку раз в день.
Джон Ванамейкер (1838 – 1922), легендарный американский бизнесмен, считается корифеем рекламы
Примечательный дополнительный эффект дает распространение сотовых телефонов среди россиян и все более уверенное использование ими мобильников не только и даже в некоторых случаях не столько по прямому назначению (для телефонных разговоров), сколько как своего рода мультимедийных гаджетов, позволяющих оставаться «включенным» в общение в любых условиях и при любых обстоятельствах. В результате, поскольку все больше сограждан заходят с портативных устройств в Интернет (примерно 48% опрошенных потребителей, из них 31% респондентов говорят о том, что заходят таким образом именно в социальные сети), в России начинает набирать силу уже достаточно ярко проявившийся глобальный тренд – микроблогинг: 29% пользователей сообщили, что в принципе читают микроблоги, и 7% делают это не один раз в день.
Показательно, что около 28% опрошенных перед покупкой читают отзывы о брендах именно в социальных медиа, причем 90% утверждают, что прочитанное так или иначе повлияло на их окончательный выбор. 58% российских пользователей смотрят рекламу брендов в онлайне. Эксперты «Роуз Креативные стратегии» отмечают: такие данные говорят о том, что российская интернет-аудитория рекламы на сегодняшний день конкурирует с аудиторией рекламы телевизионной.
Еще по теме



