ВСК: в бизнесе только свои

07.11.202219:03

Страховая компания «ВСК» с проектом HR-платформы «СВОИ» — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Корпоративное управление». Вместе с руководителем блока общих и административных вопросов Страхового Дома ВСК Степаном Лысенко рассказываем о том, как повысить уровень счастья работников в стрессовое время.

Компания будущего 2022: номинация «Корпоративное управление»
Вы можете ознакомиться с номинантами и подать свою заявку
экология

Терять сотрудников в кризисное время дорого вдвойне. Результатом увольнений становятся экстренные расходы на поиск и обучение новых людей и попытки восполнить потери эффективности в это время. По итогам 2021 года у ВСК текучесть кадров составляла 30%, в то время как средний показатель по страховой отрасли — 35%. Но и те же 30% с учетом, что общее число сотрудников составляло 6500 человек, — большая цифра.

Компания измерила индекс счастья работников и выяснила, что мешает людям чувствовать себя счастливыми. Выяснилось, что 34% сотрудников страдают от неумения выстроить life-work balance; 26% не видят карьерных перспектив; еще 24% недовольны условиями труда и оплаты.

Одним из инструментов для повышения лояльности стали корпоративный портал и мобильное приложение для взаимодействия с сотрудниками под названием «СВОИ».

На онлайн-платформе собрана актуальная информация о развитии бизнеса. Здесь же имеется доступ ко всем активностям работодателя в рамках проекта «Забота на работе»: вебинарам на важные темы, такие как «Борьба со стрессом» или «Финансовая грамотность».

Сервис дает широкие возможности для коммуникации: персонал объединяется в группы по интересам; каждый может обратиться с обратной связью к руководству. Для удобства личные кабинеты сотрудников синхронизированы с общим порталом.

На нем находится большой маркетплейс от партнеров компании, где сотрудники могут получить товары со скидками.

«Для нас платформа СВОИ – это, во-первых, объединение и интеграция внутренних систем управления процессами в едином окне личного кабинета сотрудников. Во-вторых, разработка системы геймификации и удобных внутренних сервисов для повышения лояльности и вовлеченности сотрудников, а также внедрение единой площадки коммуникаций от компании в адрес сотрудников и настройка горизонтальных коммуникаций между сотрудниками и подразделениями. Кроме того, компания создает конкурентное ПО для HR-портала с гибкими модулями, сервисами, возможностью быстрых интеграций для клиентов и партнеров»

— руководитель блока общих и административных вопросов Страхового Дома ВСК Степан Лысенко
«Компания будущего»
Премия журнала «Компания»