Top.Mail.Ru
архив

Вторая попытка

19.04.200400:00

На главу московского рекламного агентства NFQ Бориса Гольдмана было совершено еще одно нападение. Но если взрывное устройство, заложенное под машину рекламиста 21 октября, лишь ранило его водителя, то на этот раз бомба, брошенная на крышу лимузина, стоила жизни Гольдману, двум его сотрудникам и самому киллеру.

Очевидной причины для объявления «охоты» на бизнесмена ни его коллеги по рынку, ни правоохранительные органы пока не нашли. Одна из версий связывает покушение с Александром Спектором, бывшим партнером Гольдмана и соучредителем агентства NFQ. В 2001 году Спектор со скандалом вышел из состава акционеров и основал агентство AdPeople. Комментировать убийство своего бывшего компаньона Спектор отказывается.

По другой версии – на ней настаивают почти все рекламисты, – нападение на Гольдмана связано с каким-либо другим, не рекламным бизнесом предпринимателя. В пользу этой версии говорит тот факт, что последние несколько лет агентство NFQ было скорее аутсайдером: оборот когда-то крупной компании не превышал, по оценкам участников рынка, $8 млн (с учетом входившей в группу NFQ типографии 2Print).

Вспоминаются и совсем старые связи Гольдмана. В 1999 году Генпрокуратура интересовалась его связями с подконтрольными тогда Борису Березовскому компаниями «Аэрофлот» и «ЛогоВАЗ» (агентство Гольдмана осуществляло рекламную и PR-поддержку этих структур).

Еще по теме