Вторая жизнь люкса
Ресейл-культура в России переживает ренессанс. Это затронуло и люксовый сегмент потребления. «Авито» — претендент на премию «Компания будущего — 2023» в номинации «Осознанный премиум» — решил поддержать спрос и создал специальный раздел с объявлениями о продаже премиальных одежды, обуви и аксессуаров.
Особенность проекта «Авито Премиум» — экспертная проверка на подлинность от специалистов Legit Grails, международного агентства по проверке фэшн-товаров. Платформа маркирует такие товары бейджем «Оригинал». На платформе представлены не только объявления «частников» с высоким рейтингом с предложением б/у изделий в отличном состоянии, так и новые товары от профессиональных продавцов.
Цель «Авито Премиум» — предоставить пользователям широкий выбор оригинальных товаров и сделать процесс покупки еще более удобным и безопасным.
Сейчас на «Авито Премиум» более 70 тысяч проанализированных объявлений, а оборот сделок с момента запуска проекта, июля 2023-го, составил 135 миллионов рублей. Сейчас с маркировкой «Оригинал» выставлены на продажу 35 тысяч активных объявлений, у сервиса 12,5 тысячи активных продавцов в категории (+25% с июля 2023-го). Ежедневно появляется более 600 тысяч запросов с названиями люксовых брендов.
Важно, что все товары из премиального раздела стоимостью ниже 150 тыс. рублей можно заказать через «Авито Доставку». Это дополнительно защитит покупателя: деньги с его карточки «замораживаются» и поступают на счет продавца только после доставки посылки по адресату и подтверждения, что товар соответствует желаемому. Кроме того, покупатель получит фотографии с проверки, чтобы быть уверенным, что ему пришла именно та вещь, которая прошла аутентификацию.