Вы заработали или потеряли в новогодние праздники?
Максим Дырин, гендиректор компании Rosgame:
«С одной стороны потерял, потому что отдыхал в Таиланде. С другой стороны, мне повезло – нас вовремя эвакуировали. С точки зрения бизнеса, можно сказать, что заработал, потому что у нашей компании есть собственная сеть игровых залов «Слотомания», которая работала весь «длинный» праздничный период. Правда, доходы в эти дни мало чем отличались от показателей в будни».
Владимир Алексеев, гендиректор УК Росбанка:
«После Нового года на российском фондовом рынке наблюдался рост котировок ценных бумаг, соответственно, мы повысили оценку стоимости наших инвестиционных портфелей».
Александр Синигибский, генпредставитель компании TEZ Tour:
«Туристические компании на праздниках не заработали. В выходные продажи
всегда ниже, даже если бы не произошла трагедия в Юго-Восточной Азии, вряд ли бы турфирмам российские рождественские каникулы пошли бы на пользу.
Не думаю, что в следующем году туристы будут покупать «длинные» путевки из-за того, что официальных выходных стало больше. Ведь каждый выбирает, ехать ему на неделю или на две, исходя из стоимости тура и собственногосостояния, а не из продолжительности праздников».
Георгий Шабад, издатель газеты «Квадратный метр»:
«Практика рождественских каникул давно распространена на Западе: двухнедельное выключение из делового ритма жизни, позволяющее
побыть с семьей, собраться с мыслями и при этом не упустить ничего в деле, дает возможность начать год с новым задором. Недаром принято обращаться за финансовыми заимствованиями или производить IPO именно в первые месяцы года – чтобы поймать построждественский задор инвесторов. Я лично на праздники «проиграл» – сломал ногу, катаясь на горных лыжах, но тем не менее считаю практику рождественских каникул чрезвычайно полезной для бизнеса».
Дмитрий Николаев, гендиректор дистрибуторского центра «Тайпит»:
«Предновогодний сезон 2004-го был для нас довольно удачным. Мы второй год подряд наблюдаем тенденцию к некоторому сглаживанию сезонных колебаний, что является результатом насыщения рынка. Но на рост предновогодних продаж это не оказывает существенного влияния, так как в этот период все продавцы несут минимальные риски по закупкам, а конечные покупатели вкладывают свободные денежные средства в тенденцию к снижению ралей отделов.и.м переговоров и т.д.иитенденцию к снижению ралей отделов.и.м переговоров и т.д.иикрупные приобретения».
Еще по теме

