Высокая экономия
Да, за опции внутри, изменяемый клиренс и экономию топлива переплачивать стоит, скажут одни. Но ведь не более 1 млн руб., на который отличается ценник "обычного" и "заряженного" Touareg, утверждают другие.
Попробуем разобраться. Владелец Touareg, как правило, трезво оценивает внедорожные качества своего "железного коня" и не погонит его месить грязь по настоящему бездорожью. Для этого предназначены совершенно другие машины, и их к тому же нужно еще доводить до необходимых характеристик. Полноценных внедорожников с конвейера, увы, не выпускают. Поэтому рассмотрим вариант дизельного Touareg, как нельзя лучше подходящего в ситуации неуклонно дорожающего топлива как для городских трасс, так и для того, чтобы пустить пыль в глаза на бездорожье.
Да, здесь нет изменяемого клиренса, кучи других наворотов. Но ведь, как говорят, чем проще техника, тем она надежнее. Несмотря на дизельный силовой агрегат, динамика у машины вполне "спортивная". Добиться этого удалось благодаря восьмиступенчатой АКПП японского производства. Переключения между скоростями можно отследить разве что по тахометру. Дизель вполне способен "зажечь" на обгоне, как полноценный бензиновый автомобиль, причем расход топлива у него порядка 10 литров в смешанном цикле. Как ни старались инженеры других марок добиться такой экономичности на подобных моделях, это им пока не удалось.
При этом внешне Touareg остается все тем же "брутальным" внедорожником с небольшим "но": в полноценном бездорожье его все-таки испытывать не стоит. Это высокая машина для городских трасс, где она будет чувствовать себя в своей стихии. При этом потенциал у "обычного" Touareg тоже весьма и весьма неплох - постоянный полный привод с несимметричным межосевым дифференциалом. Электронные помощники в силу своих возможностей, попытаются помочь на бездорожье или перенаправят момент в нужную сторону на асфальте. Хотя опять же повторим: особо углубляться в тему "офроуд" на неподготовленной машине все же не стоит.
Имеет ли смысл выкладывать лишний миллион за дополнительные внедорожные опции - решать нужно самому. В представленной комплектации для города и слабо пересеченной местности машина вполне устроила. Тем более опять же повторимся: экономия на топливе и практически идентичный внешний вид с более "старшими" собратьями делают это авто если не компромиссом кошелька и желаний, то, по крайней мере, рациональным выбором городского жителя.
Еще по теме
$1 как символ высшего пилотажа в менеджменте и бизнес-лицемерия. Создатель социальной сети Facebook Марк Цукерберг с нынешнего года будет получать в качестве зарплаты $1 в год. Как сообщается, Цукерберг сам попросил об этом еще в январе 2012 г. Теперь его желание сбудется - он потеряет в оплате $499 999, по сравнению с прежней годовой зарплатой.
Nissan Patrol - совместить несовместимое. В советские времена был такой популярный анекдот: что получится, если скрестить ужа и ежа? Ответ: три метра колючей проволоки. В противовес этой шутке инженерам из Nissan удалось невозможное: они скрестили мощь и габариты бронтозавра с резвостью гепарда. Именно таким получился новый Patrol.
Четыре истории о том, как русские открыли свое дело за границей. Если на Западе дауншифтинг означает сознательный отказ от карьеры, то в России это явление обрело несколько иной смысл. У нас дауншифтерами принято называть бегущих от реальности людей и "неудачников". Все они уезжают в долгий отпуск по двум причинам: достала работа либо выбор ее невелик - специалисту, потерявшему топовую должность, сложно найти аналогичную, не говоря уже о более высокой позиции.
Как "Карат" попал в долговую яму из-за отставки Лужкова. Московский завод "Карат" - предприятие с историей: он был построен еще в 1970 г. и выпускал популярные плавленые сыры "Янтарь", "Дружба" и др. Однако в последнее время на слуху компания оказалась в связи с отставкой столичного мэра Юрия Лужкова.