Top.Mail.Ru
архив

Взгляд в будущее

03.06.201300:00

Эксперты мировой медиаиндустрии собрались для обсуждения основных трендов в развитии медиабизнеса на ежегодной конференции Future of Media. В этот раз общая тема мероприятия была обозначена как "Контент-and-Креативность".

Гостями конференции стали ключевые лица медиаиндустрии и представители крупнейших российских и зарубежных компаний. Благодаря своему профессионализму и международному опыту Future of Media в очередной раз привлекла большое количество профессионалов, которые смогли обменяться опытом и знаниями, обсудить последние тенденции и рассмотреть инновационные подходы и технологии в области медиакоммуникаций во всем мире.

На мероприятии выступили ведущие топ-менеджеры медиаиндустрии, журналисты и редактора ключевых СМИ, спортивные обозреватели и независимые агенты российского и международного медиабизнеса, а также топ-управленцы крупнейших российских и зарубежных компаний. Ведущие международные журналисты, представляющие такие издания, как Newsweek, The Financial Times и The Economist, поделились своими мнениями о развитии средств массовой информации с глобальной точки зрения и перспективах медиабизнеса как в России, так и в Европе.


Еще по теме