X5 Group: Бизнес готовит магистров ритейла
X5 Group — претендент на премию «Компания будущего» в номинации «Кадровый потенциал». Вместе с директором по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяной Красноперовой рассказываем о том, как эффективно готовить специалистов для ритейла.
Самое эффективное высшее образование соединяет в себе академический подход и практический опыт. X5 Group совместно Высшей школой бизнеса НИУ ВШЭ запустили обновленную магистерскую программу «Менеджмент в ритейле». Она даст студентам комплексный взгляд на отрасль благодаря охвату всех базовых направлений: маркетинг-менеджмент, финансовый анализ, управление затратами и ценообразованием, e-commerce, логистика, управление лояльностью и многое другое. Кроме того, программа содержит материалы по использованию в ритейле инновационных инструментов, таких как машинное обучение и Big Data.
За академическую часть отвечают преподаватели ВШЭ. Практикой, а многие решения вырабатывались годами, будут делиться представители реальных игроков рынка — эксперты X5 Group, ГК «Кенгуру», IPSOS, METRO C&C, торговой сети «ВкусВилл», ГК Simple и др.
Программа предусматривает погружение в бизнес в формате экскурсий и встреч с топ-менеджментом. Треть студентов пройдут обучение в рамках проекта софинансирования обучения со стороны Х5.
«В основе карьерного роста — профессионализм, оттачиваемый годами на практике, и качественное образование. Все дисциплины магистерской программы ориентированы на решение реальных бизнес-задач и адаптированы к потребностям и скорости развития современного ритейл-рынка. Стратегическое партнерство ВШЭ и Х5 позволит нам подготовить профессионалов, которые смогут развивать отрасль и дальше, применяя передовые практики и инновации»
— директор по трансформации и работе с персоналом Х5 Group Татьяна Красноперова