Я - самый-самый...
- М.: Претекст, 2012. - 376 с. - Пер. с англ.
Наверняка многие помнят один старый фильм, в котором героиня учит подругу, как почувствовать себя красавицей и обрести уверенность в общении с мужчинами. Для этого надо было чаще произносить волшебное заклинание: "Я - самая обаятельная и привлекательная..." Эта книга в принципе о том же, только в сфере карьеры и бизнеса. Многие рекомендации автора - плоть от плоти аутотренинга. Плюс немного самоанализа, самоконтроля и советов вроде: "Научитесь различать продуктивные мысли и непродуктивные беспокойства". В целом дидактично, не очень увлекательно и вряд ли так уж полезно. Хотя и нельзя не снять шляпу перед человеком, который смог не только написать на эту тему без малого 400 страниц, но еще и издать все это.
Еще по теме
Александр Остервальдер, Ив Пинье. Построение бизнес-моделей: Настольная книга стратега и новатора.
Ведущие экономисты, аналитики и топ-менеджеры компаний высказали свое мнение и дали прогнозы относительно экономической ситуации и ситуации на рынке недвижимости на VI аналитической бизнес-конференции "Рынок недвижимости, строительства и финансов - 2012", организованной Московским бизнес-клубом 1 декабря в отеле Savoy.
Названы лауреаты первой ежегодной премии журнала "Генеральный директор". Ими стали российские руководители, добившиеся наибольших успехов в работе.