Top.Mail.Ru
архив

Японцы «скрестили» телефон с ТВ

11.08.200300:00

Японская корпорация NEC создала гибрид сотового телефона и цифрового телевизора. Пока цифровое телевидение находится в зачаточном состоянии, производители сотовых телефонов спешат застолбить место на этом перспективном рынке. Аналитики считают, что через пару лет телевизионные станции начнут передавать программы, специально ориентированные на владельцев мобильных терминалов сотовой связи.

Новый «телефонотелевизор» будет работать в сотовых сетях третьего поколения стандарта W-CDMA. Аппарат снабжен отдельной антенной для приема телевизионных программ, ультравысокочастотным тюнером и декодером, позволяющим обрабатывать полученную информацию. Широкой публике симбиоз телефона с телевизором будет представлен осенью на выставке Telecom 2003, которая откроется в Женеве 4 октября. Что касается первых продаж телефонов со встроенным телевизором, то, по оценкам экспертов, событие это произойдет не ранее 2005 года.

Еще по теме

архив
Когда мы едины, мы непобедимы
Два крупных японских производителя электроники и фототоваров Konica и Minolta официально объявили о своем слиянии. Сделка будет проведена путем обмена акций Minolta на акции Konica с коэффициентом 0,621. О возможном создании альянса стороны впервые сообщили в январе этого года. Konica занимает сегодня третье место в мире по производству фотопленки, а Minolta является одним из лидеров по выпуску недорогой фототехники. В то же время в области производства цифровых камер Minolta серьезно отстает от лидеров – Sony, Olympus и Kodak. На другом перспективном рынке – многофункциональных устройств и принтеров – позиции участников альянса также очень скромны. Konica и Minolta путем слияния планируют упрочить свои позиции во всех сегментах, в частности, в ближайшие годы утроить свое присутствие на рынке цифровых фотокамер. Новообразованная корпорация получила название Konica Minolta. Ее директором и президентом станет Фумио Иваи, занимавший до этого пост президента Konica, вице-президентом станет глава Minolta Иошикацу Ота. Перед новой компанией поставлены весьма амбициозные цели – достичь к 2005 году объема продаж $10 млрд и прибыли $1,25 млрд. В результате объединения к 2005 году будут уволены 4000 сотрудников обеих компаний. В 2002 году объемы продаж Konica составили $2,97 млрд, Minolta – $2,46 млрд.
Когда мы едины, мы непобедимы