Яйцо подорожало
По сравнению с данными предыдущего рейтинга Interbrand, опубликованного в ноябре 2008-го, общая стоимость бренда МТС выросла на 12%, до $7,75 млрд (с $6,92 млрд). Компании оценивались по трем параметрам: финансовые показатели, роль бренда при принятии решения о покупке и сила бренда. По результатам исследования Interbrand, роль бренда при принятии клиентом решения о приобретении товаров и услуг МТС составила 36%.
Также бренд МТС третий год подряд признается самым дорогим российским брендом в рейтинге ста лидирующих мировых брендов BrandZ™, ежегодно составляемом The Financial Times и ведущим международным исследовательским агентством Millward Brown. Он основан на исследовании мнений потребителей. В рейтинге BrandZ™ бренд МТС в 2010 году оценивается в $9,723 млрд. За два года с момента включения бренда МТС в список BrandZ™ в 2008-м его стоимость выросла более чем на 20%.
Еще по теме
В Московском культурном фольклорном центре под руководством Людмилы Рюминой состоялась 10-я церемония награждения победителей конкурса «Обложка года». Главной его особенностью является церемония награждения, в которой участвуют звезды, а призы получают не только издания, но и «лица с обложек».
Компания «Аэроэкспресс», обеспечивающая быстрый и удобный проезд на современных электропоездах в московские аэропорты, совместно с крупнейшими отелями столицы делает свои услуги еще более доступными.