Top.Mail.Ru
архив

Юбилейный офис

банки
В 2012 г. Альфа-банк сделал серьезный рывок в расширении своего присутствия в рознице: по всей стране было открыто 30 полноформатных отделений, в результате чего их общее количество достигло 220 (из них 50 в Москве и 170 в регионах). Открытие 7 декабря допофиса в Красногорске стало последним в этом году, но не последним в планах банка. "Развитие сети отделений банка - одно из приоритетных направлений Альфа-банка. В этом году мы открыли 12 отделений в Москве и Московской области. В соответствии с принятой стратегией банка намерены и дальше активно развивать нашу сеть, увеличивая число отделений по всей России, - прокомментировал Алексей Коровин, член правления, руководитель блока "Розничный бизнес" Альфа-банка. - В 2013 г. планируем открыть очередные 15 отделений Альфа-банка в столичном регионе, в итоге через три года сеть офисов банка в столице и области удвоится с нынешних 50 до 100 полноформатных отделений".

Жителям Красногорска, многие из которых еще до открытия собственного отделения "Альфы" в городе были клиентами банка, теперь не придется добираться по пробкам до его московских офисов. В новом отделении созданы условия для обслуживания всех категорий клиентов. Как и в других офисах банка, физическим лицам доступен весь спектр банковских услуг: можно открыть счет, взять кредит, воспользоваться банкоматом, получить консультацию по всем продуктам банка. Для работы с состоятельными клиентами оборудованы специальные VIP-модули, а для обслуживания юридических лиц - отдельные помещения. Кроме того, специальные зоны выделены для обслуживания длительных операций менеджерами-консультантами. "К моменту открытия офиса в Красногорске более 15 000 его жителей уже были нашими клиентами, - поясняет Владимир Калабин, директор по продажам и дистрибуции Альфа-банка. - Мы специально выбирали место в городе таким образом, чтобы нашим действующим и будущим клиентам было удобно пользоваться услугами банка. Офис расположился в центре города, в месте традиционного сосредоточения торговой активности горожан". Учитывая реалии пригорода, время работы красногорского отделения Альфа-банка было подстроено под график горожан, большинство из которых трудятся в Москве и вынуждены тратить утренние и вечерние часы на дорогу. Время работы отделения - с 10 утра до 21 вечера. Раньше, по признанию Владимира Калабина, открываться не имеет смысла: все работающие в Москве клиенты банка уже в дороге, а насчет того, чтобы продлить вечерние часы работы офиса, в банке подумают.

Собственно, главное, зачем Альфа-банк открывает новые офисы обслуживания в самых необходимых для этого местах, - это повышение удобства и доступности его услуг для клиентов. Конечно, растет и число привлеченных пользователей услуг банка - за последний год, когда количество офисов "Альфы" в столице выросло почти на треть, увеличилось и число клиентов - на 140 000, или более чем на 12%. Но вместе с этим повысилось и качество обслуживания в офисах Альфа-банка: уменьшилось среднее время ожидания в очередях, увеличилась степень удовлетворенности клиентов обслуживанием в банке и соответственно снизился их отток. Сегодня в столице более 90% клиентов, приходящих в офис Альфа-банка, тратят на решение своих финансовых вопросов в среднем не более десяти минут. Но задача банка - еще более уменьшить этот показатель. "Мы открываем по всему городу красивые офисы, но стремимся при этом сделать так, чтобы клиенты посещали наши отделения лишь при подписании договора и открытии банковского счета, - поясняет Алексей Коровин. - Все остальные текущие вопросы банковского обслуживания в Альфа-банке давно уже можно решить дистанционно - по телефону или с помощью систем дистанционного обслуживания через Интернет".


Еще по теме