«Юнайтед телеком» влила новое вино в старые меха
Пейджинговая связь в наши дни едва ли может конкурировать по популярности с сотовой, но не стоит торопиться избавляться от пейджера, который может стать мощным и эффективным инструментом работы с информацией. Компания «Юнайтед Телеком» (образована после слияния «Единой Пейджинговой» и «Вессолинк») объявила о запуске новой информационной услуги, способной вернуть былой интерес пользователей к пейджингу. Проект компании, получивший название SmiLink, стартовал в начале 2003 года. Он включает четыре информационных пакета: «Электронная Газета», «Свободные дороги», «Единый информационный номер» и «Биржевой Мастер». Технология передачи данных SmiLink, основана на стандартах пейджинговой связи, но для новых услуг возможностей пейджера уже недостаточно. Проект рассчитан на карманные компьютеры (КПК), оборудованные приемником VessoLink C4.1, или на уже подготовленный для приема информации монохромный КПК VessoLink.
SmiLink дает пользователю возможность получать доступ к информации в любое время и в любом месте. Например, «Биржевой Мастер» позволяет следить за колебаниями курсов валют и котировок акций российских предприятий, а также за текущими значениями мировых фондовых индексов, данными Forex и финансовыми новостями.