За «Арриву» отвечать надо
Комиссия Федеральной антимонопольной службы признала телевизионную рекламу напитка MixUp не соответствующей пункту закона, согласно которому реклама «не должна содержать информацию о том, что употребление <пива> имеет значение для достижения личного успеха либо для улучшения физического или психического состояния». «САН Интербрю» теперь обязана уплатить штраф в размере 40 000 руб. (400 МРОТ).
Чиновники не впервые наказывают вторую по величине пивоваренную компанию России. В ноябре 2001 года комиссия МАП сочла, что реклама «Клинского» (ролики, в которых молодые люди распивают пиво на пляже и железнодорожной станции), «побуждает к совершению опасных для жизни действий». Размещавшая ролики «Стар Дистрибьюшн» - «дочка» «САН Интербрю» - была оштрафована на 200 МРОТ. «Стар Дистрибьюшн» пыталась оспорить это решение в судах, но безрезультатно.
На сей раз спора с властями не будет. По словам Ирины Кибиной, вице-президента компании по корпоративным связям, «САН Интербрю», будучи законопослушной организацией, уплатит штраф. Деньги на это есть: выручка компании за три квартала 2004 года составила 563,5 млн евро, а чистая прибыль - 47,3 млн евро. Тем не менее доля «Сан Интербрю» на рынке снизилась с 16,7% во втором квартале 2004 года до 15,3% – в третьем.
Еще по теме









