Top.Mail.Ru
архив

Защита Шефлера

29.11.200400:00

Юрий Шефлер, владелец S.P.I. Group, и президент английской компании AlliedDomecq Филип Бауман подписали соглашение о дистрибуции водки Stolichnaya в Европе, Латинской Америке, Азиатско-Тихоокеанском регионе и Африке. Представители российских алкогольных компаний уверены, что это усилит позиции S.P.I. в борьбе против ФКП «Союзплодоимпорт» за водочные брэнды.

AlliedDomecq – вторая по обороту алкогольная компания в мире. Самые известные ее брэнды – джин Beefeater, виски Ballantines, текила Sauza, коньяк Courvoisier. Компании с 2001 года сотрудничают на рынке США. За это время продажи Stolichnaya выросли с 1,2 млн до 1,9 млн ящиков. Член совета директоров S.P.I. Андрей Скурихин рассказал «Ко», что соглашение с AlliedDomecq готовилось около года, будет действовать до 2010-го и может быть продлено. Компании намерены совместно инвестировать в продвижение брэнда. Не называя точной суммы, Скурихин утверждает, что до 2010 года маркетинговый бюджет Stolichnaya превысит сумму $120 млн, которую S.P.I. вложила в марку за последние шесть лет.

«AlliedDomecq – очень серьезная и законопослушная компания, она не стала бы подписываться под авантюрой, – уверен представитель крупной российской алкогольной компании. – Соглашение означает, что дистрибутор все тщательно проверил и убедился, что притязания ФКП к S.P.I. не имеют юридических перспектив».

 

Еще по теме