Здоровее будешь
– М.: Альпина Паблишерз, 2011. – 126 с. – Тираж 1500 экз.
Здесь мы имеем дело с узкоспециальным трудом на тему продаж в фитнесе. На этом можно было бы поставить точку, если бы книга не была написана так толково, что излагаемые в ней рекомендации вполне способны пригодиться не только «продажникам» из других отраслей, но и в принципе при ведении деловых разговоров. Например, если в фитнес-клубе нет бассейна и потенциальный клиент спрашивает об этом напрямую, авторы рекомендуют отвечать не просто: «Бассейна у нас нет», а «Бассейн у нас не предусмотрен, но у нас достаточно много других замечательных занятий...» Конечно, это просто жонглирование словами, но, с другой стороны, такое и есть суть искусства продаж и даже более широкого общения. А еще эта книга полезна всем как потребителям, чтобы понимать, что именно про нас знают коммерсанты и как именно они нас обрабатывают. В том числе и в фитнес-клубах.
Еще по теме
Сэм Харрисон. Продай свою идею. Как с выгодой преподносить свои креативные идеи боссу, клиентам и другим людям.
Всем известно, что использование неоригинальных расходных материалов ведет к потере качества. Однако вопрос «на сколько?» долгое время оставался открытым. Чтобы получить на него ответ, в начале 2011 года компания Harris Interactive провела опрос среди менеджеров по закупкам из коммерческих структур малого и среднего бизнеса, использующих принтеры HP.