Зерно в сухом остатке
САМИ С УСАМИ
Растущий спрос на одежду в России заставляет многие фирмы работать здесь напрямую. Американская Guess, Inc. объявила, что выкупит свои магазины у партнера в РФ "ДжамильКо", которому с 2005-го принадлежат права на эксклюзивную дистрибьюцию марок Guess Jeans, Guess Accessories и Guess by Marciano. Американцы поблагодарили "ДжамильКо" за то, что та хорошо развивала марку, и теперь у них появился "стимул дальше развивать бизнес в России". В результате Guess "консолидирует структуру российского бизнеса и с января 2011-го переведет все операции на себя". Стоимость 26 магазинов марок Guess участники рынка оценивают примерно в $40 млн. Это уже не первый подобный пример. Так, в феврале 2009-го американская Levi Strauss & Co (тоже партнер "ДжамильКо") решила развивать бизнес напрямую. В итоге Levi Strauss создала СП с "ДжамильКо", в котором получила контроль. Кроме того, в кризис в Россию самостоятельно вышли H&M и японская Uniqlo. Эксперты прогнозируют рост продаж одежды в РФ на 5 - 7% в год, в то время как в Европе и Америке этот показатель в разы ниже. Некоторые ушедшие в кризис марки, например Alexander McQueen и Stella McCartney, даже возвращаются в нашу страну.
"Сургутнефтегаз" накопил на банковских счетах и депозитах $17,3 млрд. Это
больше, чем какая-либо нефтегазовая компания в
мире. |
Михаил Гуцериев, СОВЛАДЕЛЕЦ "РУССНЕФТИ": "Предполагаю, что в течение двух-трех лет "Русснефть" объединится с "Башнефтью". (...) В перспективе мы рассматриваем IPO объединенной компании". ИГОРЬ СЕЧИН, ВИЦЕ-ПРЕМЬЕР РОССИИ: "Я бы сделал для населения скидки по отношению к юрлицам при покупке каких-то акций". |
"Миракс групп" увеличила убыток в I квартале 2010 г. по сравнению с
аналогичным периодом 2009 г. в 29,5 раза, до 75,5 млн руб. |