Top.Mail.Ru
архив

Жилищный вопрос

19.09.201600:00

Что потребители мечтают поменять в своем доме или квартире, узнала исследовательская компания GfK, опросив пользователей в 22 странах мира, включая Россию.

 Женщины в большей степени нацелены на смену дизайна и декора: 43% опрошенных онлайн-потребителей отметили, как бы они хотели улучшить свое жилище. Второй по популярности ответ – поменять мебель (40%). И только на третьем месте кардинальные перемены: расширение жилплощади или перепланировка (39%).

Среди мужчин увеличение размеров жилья и перепланировка – на первом месте (37% отметили этот пункт). На втором месте – бытовая техника и декор (каждый из пунктов отметили 35% мужчин). Также мужчины чаще, чем женщины, интересовались улучшением оборудования для домашних развлечений – 30%, – и только 19% женщин отметили этот пункт.

В России и Турции самый популярный аспект улучшения «жилищного вопроса» – дизайн и декор: его отметили соответственно 56% и 55% онлайн-респондентов. Расширение жилплощади – больной вопрос в Гонконге (50%), России и Аргентине (49% респондентов в каждой из стран). О замене мебели больше всего мечтают в России (54%) и Турции (49%). 

Россия и Китай возглавили список стран с самой высокой долей респондентов, желающих поменять домашнюю технику – 45% и 40% соответственно.  Южная Корея (42%), Гонконг и Китай (по 37%) лидируют по числу потребителей, которые не удовлетворены уровнем чистоты своих жилищ и хотели бы улучшить этот аспект.

Гонконг также возглавляет рейтинг стран, где оказалось больше всего потребителей, нуждающихся в улучшении мест для хранения, а также решениях для организации пространства. В Гонконге 47% онлайн-потребителей отметили, что хотят решить вопрос с местами хранения. Второе и третье место в списке стран – лидеров по этому пункту – у Мексики и Аргентины (44% в каждой из стран). Решения для организации вещей и пространства хотели бы найти 40% онлайн-пользователей в Гонконге. На втором месте по этому аспекту усовершенствования жилища – Южная Корея (39%).

Улучшение сада, двора или других уличных пространств – в приоритете у потребителей в Мексике (43%) и Австралии (38%). Технику для домашних развлечений мечтают поменять больше, чем в целом по миру, потребители в Китае (34%) и Мексике (30%).

Нидерланды, Япония, Германия, Франция и Бельгия возглавили список стран, где оказалось наибольшее количество онлайн-респондентов, довольных своим жильем и не желающих ничего менять ни по одному из аспектов, изученных в ходе исследования.

— По материалам GfK


Еще по теме