ЖЖ продался

20.03.200600:00

Основатель сайта Livejournal Брэд Фицпатрик заявил, что в скором времени в популярном блог-сервисе появится баннерная реклама. Размещая коммерческие объявления на страницах своих дневников, пользователи бесплатных "живых журналов" смогут получить доступ к расширенному набору функций, ранее предоставлявшихся лишь владельцам платных аккаунтов. В числе таких "благ цивилизации" - возможность делать голосовые записи в дневнике, использовать большее количество "юзерпиков" и т. д. Интересная деталь: владельцы бесплатных дневников смогут самостоятельно выбирать рекламу, которую они хотят разместить на своей страничке, и получат право публиковать ее в той части блога, в которой сочтут нужным. Пользователи же платного сервиса не будут видеть рекламу вовсе.

Недавно специалисты электронной рекламной сети Blogads опубликовали интересные статистические данные, полученные на основе опроса 17 000 читателей онлайн-дневников. Исследование показало, что 67% читателей блогов - старше 30 лет, около 30% - находятся в возрасте от 31 до 40 лет, а 37% - от 41 до 60 лет. Три четверти респондентов зарабатывают более $45 000 в год, а около 40% сообщили, что ежегодный доход их семьи равен или превышает $90 000.