Top.Mail.Ru

«‎Лемана ПРО» («‎Леруа Мерлен») представила тренды ИЖС на выставке Open Village Лето-24

22.07.202413:59

Компания «‎Лемана ПРО» (бывшая «‎Леруа Мерлен») презентует актуальные решения для строительства, ремонта и обустройства загородных домов в ходе выставки Open Village Лето-24. Экспозиция частного домостроения, открывшаяся в Истринском районе Московской области, будет работать до 4 августа.  

Брендированная зона «‎Лемана ПРО» площадью 100 кв. м дает представление посетителям о том, какие современные возможности для внутренней и внешней отделки, обустройства инженерных коммуникаций, проектирования сегодня присутствуют на отечественном рынке. Также гости могут познакомиться с новинками и бестселлерами партнеров компании: EKF, Церезит, White Hills, Döcke, PORTIKA, VEKA, Stout, Baxi, Romer.

По словам коммерческого директора «‎Лемана ПРО» Михаила Чистякова, в стране растет спрос на загородную недвижимость, а соответственно — затраты на строительство и ремонт домов и дач. Сеть гипермаркетов провела глубинное исследование рынка ИЖС, чтобы выявить перспективные направления развития. В частности, оно показало, что около  60% застройки осуществляют про-клиенты, в то время как B2C-клиент самостоятельно строит себе дом в очень редких случаях. Что касается отделки, то в половине случаев для проведения работ привлекаются мастера, несмотря на то, что формат сделай сам «сделай сам» все еще популярен.

Один из ключевых трендов, по мнению Михаила Чистякова, заключается в том, что около трети клиентов, которые заходят в ремонтно-строительные проекты, целенаправленно ищут точку продаж, где они могут закрыть задачу под ключ. 
«Иными словами, формат салонов масштабируется на возможности гипермаркета — мы даем широкое товарное предложение, обеспечиваем проектирование, расчеты, сопровождение клиент на сложных проектах. Всего сейчас доступно порядка 60 видов услуг в ремонте, строительстве и обустройстве», — рассказал Чистяков.

Как отметила директор по развитию торгового предложения для профессиональных клиентов ‎«‎Лемана ПРО» Светлана Алексина, среди профучастников есть комплексные застройщики, малые компании и ИП, которые занимаются строительством и ремонтом, а также большая доля «частников», бригадиров и мастеров. 

«В нашу экосистему уже входит порядка 15 тысяч мастеров и 600 компаний. При этом мы берем на себя отбор и проверку исполнителей, вопросы управления качеством и сроками. И в отличие от многих других игроков рынка контролируем ценообразование и на товары, и на услуги», — подчеркнула Светлана Алексина.  

Ранее стало известно, что спрос на элитные дома в Подмосковье вырос на 50%. Самым популярным направлением у покупателей дорогой загородной недвижимости стало Новорижское шоссе, где располагаются две трети купленных лотов.