Actimel исчезнет из российских магазинов
«Данон Россия» рассматривает возможность локализации бренда Actimel, который вскоре может исчезнуть с полок отечественных магазинов. Компания уже направила в Роспатент заявки на регистрацию трех новых товарных знаков — Maximel, Actimunis и Actibifidus.
Предполагается, что под этими марками российская «дочка» Danone будет производить молочные напитки и йогурты. Регистрация товарных знаков станет осуществляться по 28-му, 30-му и 32-му классам международной классификации товаров и услуг, пишет газета «Ведомости» со ссылкой на базу данных Роспатента.
Ранее компания отказалась от использования марки Activia в РФ. Название сменили на «Актибио», пообещав оставить рецептуру.
Danone сообщила о решении выйти из РФ в конце 2022 года. На протяжении последних месяцев французская сторона искала местного покупателя своих активов. 16 июля президент Владимир Путин подписал указ, согласно которому российский бизнес Danone был передан под временное управление Росимуществу. Новым гендиректором ООО «Данон Россия» назначен министр сельского хозяйства Чечни Якуб Закриев.
Решение для европейского производителя стало неожиданным. «Danone готовится принять все необходимые меры для защиты своих прав как акционера “Danone Россия” и обеспечения непрерывности деятельности бизнеса в интересах всех заинтересованных сторон, в частности своих сотрудников», — отреагировали на новость представители французской компании.
Что произошло и как это повлияет на акционеров и другие сделки — в материале «Компании».