«Аэрофлот» аннулировал все рекламные контракты
«Аэрофлот» намерен расторгнуть все маркетинговые, рекламные и информационные контракты со СМИ. Решение обусловлено необходимостью сокращать расходы компании, пояснил «Ведомостям» представитель авиаперевозчика Максим Демин.
«Рекламным бюджетом пришлось полностью пожертвовать», — сказал Демин. По его словам, сейчас перед компанией стоит задача сохранить уникальный коллектив и обеспечить готовность к будущему восстановлению.
«Аэрофлот» сохранит контракты c футбольным клубом «Манчестер Юнайтед» и Олимпийским комитетом России, добавили в компании.
Российскому авиаперевозчику пришлось отменить примерно 670 рейсов в неделю из-за ситуации с распространением вируса. В данным момент закрыто около 25% рейсов «Аэрофлота». В том числе компания осуществляет спецрейсы для вывоза россиян из стран с неблагополучной эпидемиологической обстановкой.
Ранее ФАС обвинила авиаперевозчика в попытке заработать на гражданах, оказавшихся в чрезвычайной ситуации из-за пандемии. Компанию попросили обеспечить доступность рейсов в связи с исключительным положением на рынке. В «Аэрофлоте», в свою очередь, опровергли сообщения о завышении стоимости авиабилетов по направлениям с ограниченным авиасообщением.