«Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт из-за пандемии

Авиакомпания «Аэрофлот» упростил получение привилегированных карт пассажира. Теперь получить серебряную, золотую или платиновую карту можно за меньший налет.
Как сообщил представитель авиакомпании Михаил Демин, прошлый год повлиял на многие аспекты повседневной жизни, в текущем году планировать путешествия по-прежнему тяжело. По его словам, «Аэрофлот» ценит своих постоянных пассажиров, поэтому решил упростить получение элитных уровней, пишет РБК.
Как объяснил Демик, теперь, чтобы получить карту «серебряного» уровня, надо налетать 20 тысяч миль, «золотого» — 40 тысяч, а «платинового» — 100 тысяч миль. Ранее для их получения требовалось 25 тысяч, 50 тысяч и 125 тысяч миль соответственно.
Программа лояльности «Аэрофлот Бонус» предусматривает получение привилегий за перелеты самолетами перевозчика и партнеров, покупки по картам банков-партнеров, а также за товары и услуги, получаемые у партнеров. Бонусные мили можно тратить на покупку билетов, повышение класса обслуживания, покупки, пожертвования в благотворительные организации.
При наличии карты элитного уровня клиент получает и дополнительные привилегии. Так, наличие серебряной карты дает возможность пользоваться выделенными стойками регистрации, приоритетной посадкой, брать дополнительный багаж и другое. Золотая карта ко всем преимуществам предыдущего уровня дает дополнительную привилегию пользования залами ожидания повышенной комфортности и получать места повышенного комфорта в экономклассе.
«Платина» позволяет повысить класс обслуживания, пользоваться услугами консьерж-службы и дисконтной программой, а также предусматривает подарочную карту «золотого» уровня, которую обладатель платиновой карты может вручить кому-то по своему усмотрению.
В октябре «Аэрофлот» разрешил пассажирам бесплатно обменивать билеты за полчаса до вылета.