Активные пользователи МТС Premium сэкономили за год более 18 тысяч рублей


Число клиентов, использующих более одного сервиса МТС Premium, увеличилось в три раза за минувший год. Чаще всего подписчики смотрели кино, слушали музыку и ходили по магазинам. В среднем за минувший год активные пользователи сэкономили благодаря подписке 18 684 рубля.
Самыми привлекательными для пользователей среди возможностей, предлагаемых МТС Premium, являются 50 гигабайт мобильного интернета, блокировка спам-звонков, доступ к онлайн-кинотеатру KION и музыкальному сервису МТС Music, а также кешбэк-сервисы экосистемы. С начала 2023 года в список любимых занятий пользователей также вошли поездки на электросамокатах.
«Сейчас 97% пользователей подписки — клиенты МТС, но количество клиентов других российских операторов заметно растет. Этому способствует как включение в подписку полезных и доступных всем клиентам сервисов, так и рост количества партнерских предложений», — отметила вице-президент МТС по развитию экосистемы и маркетингу Ольга Зиборова.
По ее словам, на данный момент пользователям предлагаются более 20 партнерских предложений. Среди них — сервисы от BelkaCar, «Азбуки вкуса», «Медси» и т. д. В первом квартале 2023 года число подписчиков МТС Premium, активирующих партнерские промокоды, выросло на 11% по сравнению с прошлым годом.
«Чем больше включенных в подписку сервисов и скидок, тем больше выгода для каждого пользователя. Уже сейчас наши подписчики, которые пользуются несколькими сервисами, могут ежемесячно экономить в среднем 1557 рублей», — добавила вице-президент МТС.
Портфель потребления продуктов и услуг, входящих в подписку, также изменился. В 2,6 раза выросло число пользователей нетелеком-сервисов. Самой популярной комбинацией стало использование одним пользователем онлайн-кинотеатра KION и музыкального сервиса МТС Music.
В топ-10 регионов по количеству подключений подписки за первые три месяца этого года вошли Москва и Московская область (14,5%), Краснодарский край (5%), Санкт-Петербург и Ленинградская область (4,8%), Башкортостан (4,7%), Ростовская и Свердловская области (3,1% и 2,8% соответственно), Татарстан и Новосибирская область (по 2,5%), Пермский край и Самарская область (по 2,2%).