Top.Mail.Ru

Акции Puma достигли исторического максимума после выхода Италии в финал Евро

07.07.202117:44
Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Утром в среду, 7 июля, после победы сборной Италии в полуфинальном матче против испанцев на Евро-2020 акции производителя спортивных товаров Puma установили исторический максимум. Ценные бумаги компании в начале торгов на электронной бирже Xetra прибавили 2,2% и достигли отметки в 104,25 евро за штуку.

Котировки Puma начали расти с самого начала чемпионата Европы, который стартовал 11 июня. За период проведения континентального первенства акции производителя поднялись на 11,5%. Но на следующее утро после победы итальянской национальной команды котировки заметно ускорились в росте. Дело в том, что компания поставляет экипировку четырем сборным — участникам Евро. Италия — одна из них.

О влиянии результатов чемпионата Европы на бизнес в разговоре с журналистами порассуждал эксперт по фондовому рынку «БКС Мир инвестиций» Андрей Мамонтов.

«Евро-2020 — это крупный поток рекламы и дальнейший рост продаж рекламируемой спортивной продукции. Выгоду получат все три компании — Nike, Adidas, Puma», — приводит его слова РБК.

Puma не только сотрудничает со спортивными коллективами, но и привлекает для своих рекламных кампаний звезд спорта и шоу-бизнеса. В частности, кроссовки компании рекламировали легендарный футболист Диего Армандо Марадона, немецкий автогонщик Формулы-1 Михаэль Шумахер, боксер из США Оскар Де Ла Хойя и другие.