Top.Mail.Ru

Альфа-банк представил новую стратегию развития

14.07.202113:48
 Фото: 123rf/legion-media Фото: 123rf/legion-media

Главный управляющий директор Альфа-банка Владимир Верхошинский в беседе с профессором Стэнфордского университета Ильей Стребулаевым представил новую стратегию развития банка. Она предполагает построение суперсервиса и дальнейшее развитие партнерств.

Новая стратегия рассчитана до 2024 года, сообщили журналу «Компания» в Альфа-банке. На ближайшие три года банк поставил перед собой три масштабные задачи. Первое — сосредоточиться на построении финансового суперсервиса, который позволит клиентам получать сервис везде где им удобно.

Второе направление — это развитие партнерств. На данный момент у Альфа-банка порядка 300 партнеров. Благодаря работе с ними кредитная организация рассчитывает привлечь до 10 миллионов клиентов.

Заключительным направлением стал переход на банкинг нового поколения. Альфа-банк планирует формировать предодобренные предложения для максимального числа неклиентов и продолжить перевод офисов в Phygital формат. Также он займется развитием цифровых каналов и технологичной платформы.

Стратегию представили на год раньше, чем было запланировано. Верхошинский объяснил это быстрыми изменениями на рынке, а также новыми условиями жизни, которые сформировала пандемия.

«Мы не меняем курс, но полученный опыт показал нам, на чем следует фокусироваться в первую очередь. Новая стратегия — про сохранение нашего стиля и пойманного ритма, про сверхамбицию и четкий результат», — заключил глава кредитной организации.

Еще по теме